Как ведет себя Android без поддержки MultiTouch технологии, когда вы касаетесь экрана в нескольких местах сразу? Прямо скажем - неважно. Может проскочить событие с координатами одной точки, может проскочить с координатами другой - поскольку ничего одновременного в этом мире не бывает. А в основном идет нечто среднее - результирующая точка где-то посередине между двумя настоящими.
Интерфейс программы должен это учитывать и не провоцировать пользователя хвататься за экран всеми лапами сразу. А если интерфейс как бы намекает на возможность multi-touch, то должна быть фильрация ошибочных нажатий. Подозреваю что немалая часть нареканий к управлению играми связана с тем что разработчики об этом не подумали. Пользователь в азарте вцепляется в девайс и зажимает какие-то области на экране - программа получает левые координаты нажатий и либо ведет себя некорректно, либо просто игнорирует. Отсюда вывод второй - хорошим тоном является показать пользователю куда он нажал. В том числе если он нажал "в никуда".
Еще один момент - чем пользователь нажимает. Можно нажимать пальцем, можно нажимать стилусом. Если предполагаются нажатия пальцем, то элементы управления должны иметь соответствующий размер и при проверке попадания нажатия в элемент. должна контролироваться соответствующих размеров область. Если стилусом - их можно сделать меньше, но возможны проблемы с дешевыми аппаратами: если сенсорный экран плохо откалиброван, то в мелкий элемент вы не попадете. Отсюда еще раз можно подчеркнуть - нужно показывать нажатия "в никуда"
Комментариев нет:
Отправить комментарий