пятница, 2 декабря 2011 г.

Ограничения OpenGLES 1.0

Оказывается мой девайс не поддерживает OpenGL ES 2.0. Что более неприятно - эмулятор тоже его не поддерживет, так что возможности отлаживать приложения под 'эту версию я лишен начисто. Придется осваивать 1.0. Сразу понятно, что некоторые вещи ориентированные на удобство программиста отсутствуют в принципе, но есть и другие нюансы. Этот пост будет постоянно пополнятся по мере вникания в тему

glPointSize не работает. Размер точки задаваемый этой функцией игнорируется напрочь. Точка выводится как точка, вне зависимости от заданного размера.

Поправка: не работает на моем устройстве, а на эмуляторе  - отрабатывает как положено. Милый сюрприз...

 

 

Бардак на корабле:

есть glClearColor(float,float,float,float) и glClearColorx(int,int,int,int);

и есть glClearDepthf(float) и glClearDepthх(int);

прозевали? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий