Оказывается мой девайс не поддерживает OpenGL ES 2.0. Что более неприятно - эмулятор тоже его не поддерживет, так что возможности отлаживать приложения под 'эту версию я лишен начисто. Придется осваивать 1.0. Сразу понятно, что некоторые вещи ориентированные на удобство программиста отсутствуют в принципе, но есть и другие нюансы. Этот пост будет постоянно пополнятся по мере вникания в тему
glPointSize не работает. Размер точки задаваемый этой функцией игнорируется напрочь. Точка выводится как точка, вне зависимости от заданного размера.
Поправка: не работает на моем устройстве, а на эмуляторе - отрабатывает как положено. Милый сюрприз...
Бардак на корабле:
есть glClearColor(float,float,float,float) и glClearColorx(int,int,int,int);
и есть glClearDepthf(float) и glClearDepthх(int);
прозевали?
Комментариев нет:
Отправить комментарий