Обнаружил интересный феномен.
Если нарисовать медленно движущуюся точку (смещать ее совсем понемногу, со скоростью пиксель в секунду или меньше) - глаз воспринимает это как дерганье. Раз в секунду точка рывком смещается на пиксель.
А если точка движется быстро - на десятки пикселей в секунду, то движение воспринимается как плавное.
Отсюда интересный вывод: всякие фоновые движения (типа летящие метеоры - практически непременный атрибут космических симуляторов ) должны происходить в определенном диапазоне скоростей, иначе это выглядит откровенно убого.
P.S. Вести с полей:
- Максимум что может выжать моя прога на полном экране 1440х900 - 45 FPS. Это при том что она практически ничего не рисует (время рендеринга <1мс).
- сделал пресловутые метеоры
Комментариев нет:
Отправить комментарий