пятница, 4 ноября 2011 г.

Оптинческий обман

Обнаружил интересный феномен. 

 

Если нарисовать медленно движущуюся точку (смещать ее совсем понемногу, со скоростью пиксель в секунду или меньше) - глаз воспринимает это как дерганье. Раз в секунду точка рывком смещается на пиксель.

 

А если точка движется быстро - на десятки пикселей в секунду, то движение воспринимается как плавное.

 

Отсюда интересный вывод: всякие фоновые движения (типа летящие метеоры - практически непременный атрибут космических симуляторов ) должны происходить в определенном диапазоне скоростей, иначе это выглядит откровенно убого.

P.S. Вести с полей:

  • Максимум что может выжать моя прога на полном экране 1440х900 - 45 FPS. Это при том что она практически ничего не рисует (время рендеринга <1мс).
  • сделал пресловутые метеоры

Комментариев нет:

Отправить комментарий